Принцип действия форсунки для распыления отработанного масла
Как мы уже раньше выяснили, разичие между горелками для дизельного топлива и горелками универсальными в применяемых форсунках. Они отличаются и внешне и внутренним устройством, но задачу решают одну - превратить жидкое топливо в мелкодисперсный туман.
Горелки для масла, керосина или печного топлива, работают по принципу
пневматического распыления, когда топливо подается к форсунке при
низком давлении или всасывается самой форсункой за счет разрежения. И для таких горелок нужен сжатый воздух.
Дизельные форсунки распыляют за счет большого давления, а вот как устроена форсунка для тяжелого топлива или отработанного масла:
Форсунка и адаптер для отработанного масла в разрезе
На рисунке видно что по каналам отдельно подается сжатый воздух и отдельно топливо. А смешивание и распыление происходит в устье распылителя-жиклера. За счет уплотнительного кольца форсунки происходит разделение сред, чтобы не допустить смешивания там где оно не нужно.
Как работает форсунка низкого давления для отработанного масла или вязкого жидкого топлива?
При такой конструкции не нужно высокое давление подачи топлива на форсунку. Топливо само всасывается в устье форсунки и вылетает из нее распыленное воздухом. Так же устроен краскопульт. За качество распыления отвечает энергия сжатого воздуха, чем больше давление тем лучше распыл.
Проходное сечение на форсунке имеет диаметр от 0,3 до 2 мм.
Большой диаметр каналов, по которым идет топливо и диаметр жиклера форсунки снижает требование к его чистоте. Проходное сечение форсунки для отработанного масла гораздо больше чем 100 микрон, а значит фильтрующего элемента с такой ячейкой будет вполне достаточно.
Такми образом мы снимаем сразу 2 проблемы:
1. нет больших давлений - не будет изнашиватся насос при перекачивании отработаного масла с механическими примесями
2. большие проходные сечения - не нужно особо тщательно филтровать топливо
ВАЖНО: Чем тоньше фильтрация, тем выше степень очистки топлива, тем дольше проработает топливный насос и тем сложнее прокачать масло через фильтрующую систему.
Мы уже знаем, что для распыления высоковязкого топлива, необходимо его распыливать
сжатым воздухом или паром. Но этого недостаточно, если топливо подавать на форсунку при комнатной температуре, капли будут слишком крупными, а распыл не достаточно тонким.
Для решения этой проблемы топливо необходимо
подогревать. Установлено, что для распыления отработанного моторного масла достаточно температуы 71 градус Цельсия.
Любое копирование или использование материалов сайта, без согласия правообладателя запрещены.
© ООО «ОИЛ-СЕРВИС», 2012-2019. Все ресурсы сайта www.oilburner.ru, включая (но не ограничиваясь) текстовую, графическую, фотографическую и видео информацию, структуру, дизайн и оформление страниц, товарные знаки, доменное имя, фирменное наименование являются объектами авторского права и прав на интеллектуальную собственность, защищены российским законодательством и международными соглашениями об охране авторских прав и интеллектуальной собственности.
Запрещается любое воспроизведение, в том числе использование, копирование, включение содержания страниц данного сайта и иных объектов в структуру других сайтов без предварительного согласия правообладателя. Запрещаются любые иные действия, в результате которых у пользователей Интернета может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену www.oilburner.ru.